ОТДЕЛЕНИЯ
Треснул зуб
Желтые зубы
Чувствительные зубы
цены о клиниках контактная информация
Запись на прием:

Треснул зуб

Нередко бывают случаи, когда трескается зуб. Как правило, такое случается вследствие механических воздействий, то есть при принятии слишком твердой пищи, а также травмы (удара о какой-то твердый предмет), резких перепадов температуры (к примеру, если после употребления мороженного выпить горячий кофе).
В случае если откололся зуб или же стал крошиться, необходимо в срочном порядке обращаться к стоматологу. Успех восстановления такой деформации зависит от того, насколько обширна трещина, где она расположена и какого типа. В наших клиниках проводится качественная реставрация зубов, у нас применяются современные и проверенные методы восстановления треснувшего зуба.
Записаться на прием можно по тел: +7 (495) 646-75-77

Название услуги Цена руб.
Консультация стоматолога 200
Металлокерамическая коронка от 5 530
Керамическая коронка на основе оксида циркония от 20000
Композитные керамеры: вкладки от 7700
Бюгельный протез от 20670

Все разделы прейскуранта
Виды
Трещины могут появиться в разных частях зуба: на эмали, стенке, корне.
Трещины эмали часто возникают у взрослых людей. Как правило, они маленькие и не влияют на структуру самого зуба, являясь лишь эстетическим недостатком, однако чревато тем, что дефект может прогрессировать. Никакого дискомфорта и болезненных ощущений человек не испытывает.
На выступаюшей части жевательной поверхности зуба, то есть на бугре, в результате ее ослабления может образоваться трещина, которая в дальнейшем приводит к перелому. Отломившийся кусочек обычно удаляется стоматологом. Такого типа трещины не затрагивают пульпу и не ведут к ее воспалению, следовательно, лечение канала корня в данном случае не требуется.
Возникает необходимость восстановления всей коронковой части. Стоматологи сети клиник «Орис» предлагают провести протезирование зубов или его частей современными методами и с применением новейших препаратов и оборудования.
Трещины зубов могут имеет вертикальное направление: от жевательной поверхности зуба до корня. В данной ситуации происходит повреждение пульпы. Если наличествует ее воспаление, то доктор проводит лечение корневого канала с удалением нерва. Для защиты треснувшего зуба необходимо восстановить его коронку.
Вертикальные трещины возникают также и на корне зуба по всей длине жевательной поверхности. Как правило, подобные дефекты протекают бессимптомно, в связи с чем вовремя диагностировать их чрезвычайно трудно. Довольно часто при трещинах корня зуба стоматологи предлагают эндодонтическое оперативное вмешательство, которое позволяет сохранить часть зуба с помощью удаления поврежденного корня.
Рекомендации
Если произошла трещина зуба, а посетить стоматолога по каким-то причинам срочно не получается, можно воспользоваться следующими советами. В случае болезненных ощущений примите какое-либо обезболивающее средство. Не следует употреблять слишком горячую и слишком холодную пищу, то есть не создавать температурных перепадов. Ограничьте любое воздействие на зуб, в том числе прикосновения, не дотрагивайтесь до него даже языком.
Эффективны различные полоскания, например, настоем трав гвоздики, ромашки, календулы. Они обеспечивают успокаивающий и антисептический эффект.
Однако не откладывайте визит к специалисту, который проведет визуальный и инструментальный осмотр, а также назначит необходимое лечение. Несвоевременное обращение к врачу может привести к самым неприятным последствиям, вплоть до потери зуба.

Протезирование зубов
Съемные зубные протезы