ОТДЕЛЕНИЯ
+7 (495) 661-76-23
Запись на прием:

Шатаются зубы

Одно из самых неприятных явлений, с которым сталкиваются многие люди, это повышенная подвижность зубов. Когда шатаются зубы, следует немедленно обращаться к стоматологу, ведь этот далеко небезобидный симптом может свидетельствовать о различных заболеваниях и патологиях. В наших клиниках используется комплексный подход в лечении заболеваний зубов. Мы предлагаем широкий спектр услуг: от стандартного лечения кариеса до профессиональной имплантации зубов.

Название услуги Цена руб.
Консультация стоматолога 200
Снятие зубных отложений ультразвуком от 90
Керамическая коронка на основе оксида циркония от 20000
Композитные керамеры: вкладки от 7700
Бюгельный протез от 20670

Все разделы прейскуранта
Причины
Предвестником может стать гингивит, при котором десны кровоточат. Вначале на поверхности десен формируется налет, а в дальнейшем образуется зубной камень. Это приводит к распространению микробов. Появляется неприятный запах изо рта, десны болят. Со временем костная ткань вокруг зуба становится тоньше, и зубы расшатываются.
Следует отметить тот факт, что у курящих людей гингивит может протекать бессимптомно. В результате дефицита кровоснабжения и истончения кости зуб становится подвижным. Ослабление и расшатывание ведет к необратимым последствиям, костная ткань может быть разрушена практически до самого корня.
К расшатыванию зубов могут привести повреждения и перегрузка челюсти. Например, у некоторых людей есть привычка ночного скрежетания зубами, при которой сильно изнашивается поверхность зубов.
Также шатаются зубы от чрезмерного злоупотребления алкоголем и табаком. На развитие патологии влияют генетическая предрасположенность, неграмотная гигиена ротовой полости, а также такие заболевания, как диабет, остеопороз.
Одним из главных «виновников» подвижности зубов является пародонтит, заболевание, характеризующееся воспалением парадонта. Вызвано оно различными бактериями. Признаками являются зуд и кровотечение десен, особенно при механических повреждениях.
Способы лечения
Всем известен тот факт, что лучше предупредить болезнь, чем ее лечить, но это далеко не всегда получается. Для предупреждения болезни придерживайтесь нехитрых профилактических мер. Регулярно посещайте стоматолога, который может провести профессиональную чистку зубов, а также расскажет, как правильно проводить гигиену полости рта в домашних условиях.
Однако, при патологическом процессе инфекционной природы необходим комплекс лечения, чтобы не выпал зуб. Специалисты сети клиник «Орис» проводят диагностику и лечение расшатанных зубов с применением различных новейших технологий. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.
Как правило, терапия включает комплекс мер по укреплению зубов. При пародонтозе может потребоваться оперативное вмешательство, когда зуб невозможно сохранить. В этом случае производятся имплантация или протезирование зубов теми или иными способами.
Мы производим съемное и несъемное шинирование. При съемной конструкции можно удалять из полости рта для очищения от остатков пищи. Они бывают различной фиксации. Несъемные протезы обладают высокой степенью прочности, они выполняются из различных материалов.
Обратившись к врачу нашей клиники, вы получите профессиональную консультацию по поводу лечения и протезирования. Если шатаются зубы, не тяните с визитом к врачу!

стоматология в Марьино стоматология в 1905 года