Терапевтическая стоматология

Терапия или терапевтическая стоматология - обширная сфера медицины, занимающаяся лечением зубов, устранением эстетических дефектов. Врач-терапевт проводит профилактические осмотры, на основе жалоб пациента направляет к более узкому специалисту, также дает рекомендации по уходу за полостью рта, проводит пломбирование зубов и каналов, подбирает анестезию и пр.

Главным симптомом, с которым обращаются в стоматологическую клинику, является зубная боль или повышенная чувствительность к горячему/холодному, сладкому или соленому. Неприятные болезненные ощущения могут быть признаком различных стоматологических патологий:

Стоматологи-терапевты с ювелирной точностью отреставрируют потрескавшийся зуб, сколы, образовавшиеся в результате травмы, механических повреждений или употребления твердой пищи. Помимо этого они компетентны в вопросах, которые связаны с художественной реставрацией, отбеливанием, чисткой, полировкой зубов.

Строение зуба. Как развивается кариес? Методы лечения различных стадий кариеса
Все видеоматериалы

Специалисты по терапевтической стоматологии оказывают огромный спектр услуг с применением новейших методов, современного оборудования, лазера и безопасных препаратов. Снятие зубных отложений — одна из самых востребованных профилактических процедур. Камень, налет способны спровоцировать развитие кариеса, воспалительных процессов ротовой полости. Во избежание этого рекомендуется проводить чистку раз в полгода. У нас выполняется процедура отбеливания зубов, благодаря которой удается осветлить зубы на 8-12 тонов. Наибольшую популярность заслужила методика ZOOM, суть которой заключается в нанесении на зубы особого состава с перекисью водорода.

Лечение кариозных зубов осуществляется путем установки пломбировочного материала. В нашей клинике используются световые, светоотверждаемые, фотополимерные пломбы, отличающиеся высокой прочностью, долговечностью и безопасностью. При этом пациенту не придется долго сидеть в стоматологическом кресле, дожидаясь, пока пломба затвердеет. Пломбирование каналов требуется при глубоком поражении зуба и в случае удаления нерва. Манипуляции проводятся под местной анестезией, которая безболезненно и легко отходит спустя 50-60 минут.