Имплантология

Красивая улыбка — признак здоровья и успешности человека. Но иногда в силу некоторых причин (плохая гигиена полости рта, травмы) целостность зубного ряда нарушается. Это не только выглядит непривлекательно, но и может привести к атрофии корня.

Название услуги Цена руб.
ИМПЛАНТОЛОГИЯ
Внутрикостная дентальная имплантация системы "Nobel Biocare" (Швейцария-США) (за 1 шт. без стоимости комплектующих) 29 400
Внутрикостная дентальная имплантация системы "Osstem Implant" (Южная Корея) (за 1 шт. без стоимости комплектующих) 25 000
Внутрикостная дентальная имплантация ортодонтического имплантата (за 1 шт. без стоимости комплектующих) 6 150
Внутрикостная дентальная имплантация: установка десневого формирователя на имплантат 3 100

Установка имплантата. Что чувствует пациент во время имплантации зубов? Этапы установки импланта

В современной стоматологии есть надежный метод вернуть утраченные элементы зубочелюстной системы — имплантология. Еще в древности наши предки пытались таким образом возобновить зубной ряд, используя для этого подручные материалы органического и неорганического происхождения. Современный этап и появление имплантологии как науки относится к 1965 году, когда шведский врач и ученый П. Бранемарк установил первый имплантат. Далее эта отрасль стоматологии развивалась и совершенствовалась. В настоящее время она широко применяется в протезировании.

Имплантология занимается восстановлением утраченных зубов путем вживления в верхнюю или нижнюю челюсть искусственного корня (имплантата). После тщательного осмотра пациента определяются подготовительные мероприятия и способ лечения, выявляются возможные противопоказания.

Зубные имплантаты

Зубные имплантаты позволяют устранить потерю одного, нескольких или целого ряда зубов. Они используются как самостоятельный протез, а также в качестве опоры для него. Устройства изготавливаются из металлов (зачастую титана, циркония), что обеспечивает быструю приживаемость в тканях, не вызывает воспаления и аллергической реакции. Поверхность их специально обрабатывается, чтобы появились неровность и шероховатость. Это помогает быстрому скреплению, сращению с костью (остеоинтеграции).

Чтобы имплантат прижился, требуется несколько месяцев (от 2 до 8). Только потом можно устанавливать абатмент (связующее звено) и протез. Сама операция длится около часа и проходит под местной анестезией. Затем необходимо точно соблюдать предписания и рекомендации врача относительно ухода за имплантатом и полостью рта. Срок службы их составляет от 10 до 25 лет и более.

Для проведения имплантации зубов существуют некоторые противопоказания:

• заболевания органов кроветворения, сердца, иммунной системы;
  • инсулинозависимый тип сахарного диабета;
  • нарушения работы щитовидной железы;
  • онкология;
  • психические заболевания;
  • болезни слизистой оболочки ротовой полости;
  • бруксизм (сокращение челюстей и скрежетание зубами во время сна);
  • воспалительные процессы в полости рта, неправильный прикус и пр.

Высококвалифицированные специалисты нашей клиники проведут операцию установки имплантатов максимально быстро и комфортно для пациента, обеспечив надежную опору для дальнейшего протезирования.