Пластика десны

Каждому из нас хочется иметь красивую ровную улыбку. Но в силу различных причин появляются те или иные недостатки. Одни из них – слишком «короткие» зубы или рецессия десны, то есть снижение ее уровня вплоть до обнажения корня. Пластика направлена на восстановление правильного контура пародонта. Обычно какие-то нарушения происходят из-за воспалительных процессов и заболеваний (пародонтита, гингивита, пародонтоза), вследствие травм, некорректного стоматологического лечения или строения зубочелюстной системы. Это не только эстетический дефект, но и повод для появления кариеса и других нарушений.

Если Вам кажется, что десна слишком закрывает зубы, ее можно убрать хирургическим путем. Стоматолог удалит излишки за одно посещение.

Название услуги Цена руб.
ПАРОДОНТОЛОГИЯ
Гингивэктомия в области 1 зуба для удлинения клинической коронки зуба (хирургический метод) 1 500
Гингивэктомия в области 1 зуба для удлинения клинической коронки зуба с применением диодного лазера 2 000

Подготовка

При рецессии исследуются ее причины, состояние зубочелюстной системы в целом. Возможно, до операции нужно будет провести профессиональную чистку зубов от отложений (налета и камня), которые, как правило, являются первопричиной заболеваний десен. А также необходимо снять воспалительные процессы, залечить кариозные полости. После всей необходимой подготовки проводится лоскутная операция.

Выполнение процедуры

При локальной рецессии (то есть оголении корня на одном зубе) на пародонтальном кармане делается несколько надрезов (по два вертикальных и горизонтальных). В результате происходит отслоение лоскута, которым и накрывается обнаженный участок. Если рецессия затронула несколько зубов, то фрагменты трансплантируются с мягких тканей неба.

Лоскутная операция проходит довольно быстро, в один прием, и совершенно безболезненно (с применением местной анестезии). После нее могут возникнуть небольшие побочные эффекты: отечность, покраснение, повышение чувствительности зубов, боль. Однако соблюдение всех рекомендаций и назначений врача обеспечит быстрое протекание реабилитационного периода и отсутствие осложнений.

В течение нескольких дней желательно:

• часто полоскать рот до снятия швов;
  • не курить;
  • употреблять мягкую пищу;
  • избегать соленого, острого, горячего, холодного и т.п.;
  • очень аккуратно чистить зубы;
  • избегать физических нагрузок.

Пластика десны необходима не только для улучшения внешнего вида зубов. Это помогает избавиться от осложнений после многих стоматологических заболеваний. Лоскутная операция – не страшная процедура. Под наблюдением опытных специалистов нашей клиники все пройдет максимально комфортно для Вас. Результат будет заметен через 1-2 недели и непременно Вас порадует.