Крошатся зубы

Крошатся зубы – согласитесь, неприятное во всех смыслах словосочетание. Еще более неприятным становится само явление, если вы столкнулись с ним лично. Такой признак в первую очередь свидетельствует о неблагополучии состояния зубов. Не стоит надеяться на то, что этот процесс может сам собой прекратиться. Напротив, происходит прогрессирование, поэтому при первой же возможности лучше посетить стоматолога. В наших клиниках проводится качественная реставрация зубов, у нас применяются современные и проверенные методы восстановления зуба.

Почему это происходит

Начать крошиться зубы могут по разным причинам. К основным можно отнести следующие. Во-первых, неквалифицированная стоматологическая помощь. К великому сожалению, с этим сейчас можно столкнуться на каждом шагу, поэтому так важно со всей ответственностью подойти к выбору клиники. Неграмотно или не до конца вылеченные заболевания, такие как кариес, приводят к дальнейшему разрушению зуба.

Крошение зубов связано с некоторыми нарушениями обменных процессов, которые происходят в организме. Они вызваны хроническими заболеваниями: диабетом, артритом и другими. Подобные болезни приводят к тому, что зубная эмаль истончается, а также становится подверженной атаке различных микробов.

Случается, что любое механическое воздействие приводит к разрушению зубов: удар, травма челюсти. В данном случае, в зависимости от степени поражения, требуется восстановление утраченной части зубов.

Довольно вредным является частое употребление слишком твердой пищи, а также особое пристрастие к разгрызанию орехов, косточек, перекусыванию нитей и открыванию зубами пробок у бутылок.

Стрессы, нервное напряжение, неправильное питание и неустойчивая экологическая обстановка ведут к проблемам, связанным с разрушением зубов. В результате таких явлений они становятся чрезвычайно хрупкими. Немаловажным фактором является наследственность. Если у ваших ближайших родственников была проблема с крошением зубов, вероятность того, что и вы столкнетесь с таким заболеванием, довольно высока.

У детей

Достаточно распространенным явлением становится крошение зубов у детей. Дело в том, что зубы у маленьких пациентов слишком хрупкие и не до конца сформировавшиеся. Ввиду еще не сильного иммунитета дети чаще взрослых подвержены тем или иным заболеваниям зубов. Одной из самых частых причин становится кариес молочных зубов. Детскому организму может также не хватать необходимых минеральных веществ, а также кальция.

У беременных

Часто беременные женщины сталкиваются с проблемой разрушения зубов. Причины кроются в гормональной перестройке, происходящей в организме будущей мамы. Меняется система минерального обмена, ребенок активно черпает все питательные вещества, поэтому женщина может испытывать дефицит кальция, который приводит к разрушению эмали.

В пожилом возрасте многие люди сталкиваются с проблемой крошения зубов. Дело в том, что с годами ослабевают и теряют былую прочность десны, зубы становятся слабыми, они атрофируются. Это приводит к неизбежному разрушению.

Специалисты сети клиник Dento Style имеют большой опыт в проведении квалифицированного лечения и восстановления разрушающихся зубов. Любой категории граждан будет предложен индивидуальный курс терапии с применением самых современных препаратов.