Опухла щека

Удаление зуба относится к хирургическим операциям в стоматологии, исход которой не всегда удается предугадать. Результат операции зависит от умения врача подбирать анестезию, пользоваться стоматологическими инструментами, а также от соблюдения пациентом всех гигиенических правил во время реабилитации. В течение 3-5 дней нормой считаются такие симптомы, как покраснение, отечность, болезненность. В тех случаях, когда болит, кровоточит десна, опухла щека после удаления зуба, необходимо обращаться к стоматологу для выяснения этиологии.

В наших клиниках врачи проведут тщательный осмотр ротовой полости, определят причину воспалительного процесса, при необходимости проведут обработку лунки на месте удаленного зуба. Если манипуляции были выполнены неполностью, наши стоматологи-хирурги устранят ошибки других врачей. Мы используем качественную анестезию и только стерильный инструментарий.

Причины

Большинство побочных эффектов вызвано прогрессированием воспалительного процесса. Он может развиться при использовании недостаточно стерильных хирургических инструментов. Занесение инфекции возможно по вине пациента, который не следовал рекомендациям стоматолога. Потребление пищи, интенсивное полоскание полости рта сразу после удаления зуба приводит к появлению такого осложнения, как сухая лунка. В результате этого открывается доступ для проникновения патогенных бактерий и прочих микроорганизмов, и создаются условия для появления альвеолита.

Если у пациента опухла щека после удаления зуба, зачастую его беспокоят и другие симптомы, указывающие на воспаление. Щека увеличивается в размерах, десна доставляет болезненные ощущения при прикосновении, иногда появляется жар, озноб, ухудшается общее состояние. При появлении подобных симптомов необходима немедленная консультация врача.

Отеки и припухлости снимают с помощью антибактериальной терапии, которую разрабатывает стоматолог в индивидуальном порядке. В комплекс лечения входят полоскания ротовой полости антисептическими, противомикробными препаратами. По мере необходимости назначают обезболивающие таблетки. В нашей клинике лечение осложнений осуществляется с применением проверенных, безопасных для здоровья медикаментов. Врачи учитывают возраст, наличие сопутствующих заболеваний и аллергических реакций.

Лечение

Таким образом, припухлость щеки после удаления зуба, не проходящая более чем 3-5 дней, должна стать поводом обращения в стоматологическую клинику. Пренебрежительное отношение к себе может обернуться весьма тяжелыми и и трудно излечимыми последствиями.