Снятие зубных отложений

Даже при правильной и тщательной гигиене ротовой полости могут возникнуть зубной налет и камень. Эти отложения состоят в основном из остатков пищи, микробов, слизи, остатков эпителия, склеенных в одну массу. Со временем мягкий налет обрастает известковыми солями (кальцием и магнием, содержащимися в эмали зубов и слюне) и превращается в камень.

Скопление бактерий и микроорганизмов, процессы гниения пищи вызывают кровоточивость десен, запах изо рта, ведут к появлению кариеса, гингивита (воспаления десен), пародонтоза и других заболеваний. Обычно отложения окрашены в светло-желтый цвет (у курильщиков в коричневый), что не делает Вашу улыбку привлекательной.

Название услуги Цена руб.
ПРОФИЛАКТИКА И ГИГИЕНА
Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области зуба 250
Удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области зуба ручным методом 360

Мягкие зубные отложения (налет) можно удалить и в домашних условиях при тщательной заботе о полости рта. Эти же процедуры помогут избежать их образования:

• чистить зубы два раза в день не менее 3 минут;
  • очищать язык от налета, бактерий;
  • пользоваться зубной нитью (флоссом);
  • употреблять твердую пищу для самоочистки зубов;
  • два раза в год посещать стоматолога.

Удалить зубной камень может только специалист. Стоматологи нашей клиники сделают это быстро и результативно. Профессиональная чистка зубов состоит из нескольких этапов.

Удаление налета на зубах, камней с поверхности с помощью специальных инструментов или аппаратов. Ультразвуковой скалер через вибрацию и подачу струи воды счищает образования не повреждая эмаль. Прибор Air Flow смесью воздуха и воды с абразивными средствами под давлением удаляет налет, очищает десневые карманы и труднодоступные места. Зубы приобретают естественный цвет, осветляются.

Затем зубы полируются специальными резинками и щетками с абразивной пастой. Это может также применяться и для пломб. Полировка препятствует образованию нового налета. В завершение на зубы наносится препарат, содержащий фтор (например, фторлак) для укрепления эмали зубов, профилактики кариеса.

Профессиональная чистка зубов абсолютно безопасна и не вызывает неприятных ощущений. При повышенной чувствительности стоматолог использует обезболивающее средство (аппликационную анестезию). Вся процедура проходит легко и комфортно под руководством специалиста. Несколько дней не рекомендуется принимать окрашивающую пищу (продукты с красителями, свекла, морковь, неосветленные соки), а также курить. В итоге Вы обезопасите свои зубы от появления кариеса, воспаления десен, а также вернете себе красивую улыбку.