Желтые зубы

Ослепительно белые зубы от природы просто не могут быть. Голливудские улыбки на экранах телевизора – лишь продукт эстетической стоматологии.

Однако осветлить зубы можно как в домашних условиях, так и в специализированных клиниках.

В первую очередь необходимо устранить причины потемнения эмали:

• употребление окрашивающих продуктов питания, как чай, кофе, свекла, морковь и пр.;
  • курение;
  • прием некоторых лекарственных средств, антибиотиков;
  • зубной камень, налет;
  • чрезмерное употребление сахара;
  • возраст;
  • избыточное содержание фтора.

Ежедневное соблюдение гигиены рта и регулярное посещение стоматолога (2 раза в год) может решить многие проблемы, избежать появления кариеса и других заболеваний. Если же Вы все-таки недовольны цветом зубов, то в домашних условиях можно попробовать специальные пасты, а также препараты для отбеливания при помощи капп (например, Day White). Не смотря на все удобства, эффект может быть не самый лучший.

Стойкого, быстрого результата можно добиться в нашей клинике. Стоматолог определит подходящий именно Вам и Вашим зубам способ отбеливания. Если причина желтизны зубов – налет, то избавиться от него поможет технология Air Flow. Смесь воды, воздуха и абразивного порошка, выходящая под давлением, счистит отложения и вернет зубам естественный цвет.

Профессиональное отбеливание – это несколько основных методик. ZOOM всего за час осветлит зубы на 8-12 тонов и восстановит эмаль. На поверхность наносится гель, действие которого активизируется светом определенной частоты.

Лазерное отбеливание зубов походит на ZOOM, только действие геля стимулируется лазером. Он абсолютно безопасен для организма, даже наоборот, способствует укреплению эмали. Лазер приобретает все большую популярность и давно уже активно применяется в США и Европе.

Если при неправильном лечении зуб потемнел, можно попробовать внутриканальное отбеливание. В полость зуба вводится пербонат натрия под временную пломбу. Через какое-то время состав удаляют, а зуб осветляется на несколько тонов.

Желтые зубы – не серьезная проблема, а лишь небольшой эстетический недостаток. Исправить его можно легко и быстро в специализированной клинике или дома. Однако перед процедурой отбеливания необходимо проконсультироваться с врачом на предмет возможных противопоказаний (гиперчувствительность зубов, кариес, аллергия на компоненты, беременность и др.).