Выпал зуб

Выпадение зубов довольно часто встречается как у детей, так и у взрослых. Причем потерять можно не только молочные, но и постоянные коренные зубы.

Причины

Причин такого явления множество. К наиболее распространенным относятся: заболевания зубов и десен, неправильная гигиена полости рта (недостаточная чистка зубов), стрессы и нервное напряжение, злоупотребление алкоголем и табакокурением, вследствие которого может развиться такое неприятное заболевание, как пародонтит. Оно чревато серьезными последствиями: на протяжении долгого времени десны кровоточат, болят, а под воздействием бактериальной микрофлоры зубы постепенно разрушаются. Как следствие – выпадение.

Негативные последствия, к которым приводит потеря зуба, заключаются в том, что происходит неправильное распределение нагрузки на челюстную кость, в результате чего происходит ее атрофия.

Зуба часто лишаются вследствие механической травмы и повреждения. Иногда от зуба может отколоться значительная часть, поэтому его приходится удалять целиком.

Такое заболевание инфекционной природы, как кариес, также может стать причиной выпадения одного или нескольких зубов.

Методы восстановления

Каждый человек, утративший по каким-то причинам зуб, стремится его восстановить, исходя не только из физиологических, но и эстетических потребностей.

Клиника Dento Style предоставляет комплекс услуг по восстановлению утраченных вследствие различных факторов зубов. Вначале следует записаться на прием к нашему специалисту, которые с учетом всех индивидуальных особенностей подберут методику, позволяющую получить новые зубы.

Протезирование зубов – один из самых надежных способов по восстановлению утраченной жевательной и других функций челюсти. Стоматологи Dento Style проводят процедуру по имплантации с применением самых современных материалов.

Импланты на сегодняшний день способны стать заменой не только коронки зуба, но и его корня. Такие протезы могут быть на штифтах. Каждый имплант подбирается индивидуально. Какой вид протезирования выбрать (съемное или несъемное) – зависит от созt-reдавшейся ситуации, а также от пожеланий пациента. Конечно же, наш специалист даст вам на этот счет несколько ценных советов.

Чтобы изготовить протез, потребуется некоторое время и как минимум два посещения стоматолога, во время которых врач производит необходимые замеры. После этого в условиях лаборатории происходит изготовление протеза. Пациенту при этом устанавливают временный, выполненный, как правило, из пластмассы и фиксируется он при помощи цемента.

Протезы имеют массу преимуществ. Они полностью восстанавливают функциональность зуба, а также имеют эстетический внешний вид. Визуально импланты выглядят как настоящие зубы. К тому же срок службы таких протезов от 7 до 10 лет при условии правильной гигиены полости рта и ухода за ними.

После имплантации, для продления срока службы установленных протезов, лучше отказаться от вредных привычек: курения и алкоголя.