Хирургия

Хирургия в стоматологии занимает особое место. Эта дисциплина тесно взаимодействует с терапией, ортодонтией, имплантологией, ортопедией. К хирургическим операциям прибегают только в том случае, если терапевтическое лечение не принесло желаемого результата. Современные операционные методики позволяют выполнить манипуляции быстро и безболезненно, с наименьшим риском осложнений.

Название услуги Цена руб.
ХИРУРГИЯ
Операция удаления временного зуба, простое 900
Удаление доброкачественных новообразований слизистой полости рта, языка от 0,1 до 0,5 см 2 600
Удаление кисты верхчелюстной пазухи 11 200
Остеосинтез в области одного зуба (без стоимости материалов) 1 300

Самой распространенной процедурой хирургической стоматологии является удаление зуба. Она выполняется по следующим показаниям:

Все манипуляции требуют от врача высочайшей точности и осторожности, особенно при удалении зуба мудрости. В ряде случаев требуется предварительное размельчение зуба.

В настоящее время в хирургической стоматологии уделяется особое внимание зубосохраняющим операциям:

• гемисекция — удаление корня с коронковой частью зуба;
  • удлинение коронки зуба;
  • цистотомия, цистэктомия — процедуры по удалению кист;
  • лоскутные операции при болезнях пародонта.

Все манипуляции позволяют восстановить нормальные функции зуба, избавиться от нестерпимой боли и улучшить эстетический вид улыбки. Пациенты перед операцией проходят тщательный диагностический осмотр с целью выявления противопоказаний. При острых воспалительных, инфекционных процессах лечение переносится.

После проведения хирургического вмешательства пациент должен следовать в период реабилитации определенным правилам, помогающим ускорить регенерацию тканей, снижающим риск осложнений. В первые часы необходимо ограничить прием пищи, потребление горячих или холодных напитков и т.д. Во время восстановления выполняется рентгенограмма через 1, 3, 6 месяцев, благодаря которой врач может оценить результат проделанной работы.

В нашей клинике в хирургическом отделении проводятся и другие операции в ротовой полости. Нередко перед имплантацией зубов требуются подготовительные манипуляции, чтобы сформировать альвеолярный отросток необходимого размера. Детям проводят пластику уздечки языка и губы для профилактики заболеваний слизистой и избежания логопедических проблем. Чтобы предупредить развитие пародонтита, рецессию десны, некоторым пациентам проводится вестибулопластика. Ее суть заключается в увеличении ширины прикрепленной десны. Для каждой операционной процедуры способ обезболивания подбирается индивидуально.