Лечение зубов лазером

Зачастую прием у стоматолога вызывает далеко не самые приятные эмоции. Звук бормашины, всевозможные инструменты и аппараты навевают страх от возможных болевых ощущений. С каждым годом появляются все более современные и совершенные методики лечения зубов. Одна из них, пользующаяся заслуженной популярностью, — использование лазера.

Лазер применяется в самых различных областях медицины и стоматологии. Особенность состоит в том, что он не травмирует ткани, а лишь удаляет поврежденные клетки. Инструмент не контактирует с поверхностью, а значит, обеспечивается стерильность процедуры. Лазерное излучение обладает противовоспалительным, антибактериальным действием, поэтому ткани быстро обновляются и заживают.

Способы использования лазера в стоматологии разнообразны. При пломбировании зубов его воздействие способствует выпариванию влаги в составе эмали и дентина, не затрагивая здоровые клетки, эмаль становится более плотной. Также он удаляет размягченный дентин и пораженные ткани. При воздействии луча бактерии и микробы погибают, полость под пломбой дезинфицируется, что исключает появление вторичного кариеса. Эффективность и безболезненность процедуры позволяет применять лазер и в детской стоматологии.

В хирургии методика применяется, чтобы более точно сделать надрез и т.п. При этом существенно сокращается период заживления раны, уменьшается кровотечение, исключается возможность инфицирования и других осложнений. Во время операции необходимо меньшее количество анестетика, так как действие луча кратковременно, нервные окончания практически не затрагиваются.

Лазер используется для лечения воспаления десен, пародонтита. Сама процедура довольно болезненная и заключается в удалении измененных тканей под десной и ее восстановление. Употребление лазера значительно облегчает этот процесс.

Методика употребляется для дезинфекции корневых каналов при периодонтитах и пульпитах, лечении повышенной чувствительности зубов, различных заболеваний слизистой оболочки полости рта.

В эстетической стоматологии лазер помогает в отбеливании зубов. На поверхность наносится специальный гель, действие которого активируется излучением. Уже за один сеанс зубы становятся светлее до 8 тонов. Белоснежная улыбка будет радовать Вас долгое время.

Лечение зубов лазером не вызывает боли и неприятных ощущений, побочных эффектов и восстановительного периода. Для защиты органов зрения пациент надевает темные очки. Также не выявлено никаких противопоказаний для широкого использования этой методики. В руках специалистов нашей клиники лазер просто творит чудеса!